Красим велосипедные рамы.
Вроде бы аккуратненько вы ни ездили, велосипедная рама царапается, облупляется, в конце концов для вас просто может надоесть цвет велика, в который его покрасил производитель. Необходимо сказать, что какая бы ни была причина, далее вы прочитаете, как выкрасить старенькый велик самому в домашних критериях, в гараже либо на балконе.

Нужные материалы и инструменты
Краска. Два-три балончика с краской. Давайте скажем, о том что ежели вы будете красить при помощи пульверизатора, то пригодится 200-300 гр краски. Стоит подчеркнуть, что идеальнее всего брать краску, созданную для каров. Давайте напомним, что она наиболее устойчива к царапинам, выгоранию, к тому же имеет неплохой глянец.
Грунтовка. Всем известно о том, что также можно применять баллончик либо пульверизатор. Давайте напомним, что ежели планируется самая экономная покраска велика, возможно обойтись без грунтовки.
Растворитель. Давайте напомним, о том что должен соответствовать вашей краске. Стоит напомнить, что при покраске из баллончика не нужен.
Наждачка. Важность сказать, что пригодится шкурка под номером 240 и 400 либо 600, ежели рама велика чрезвычайно поцарапана, то и наждачка 60 либо 80.
Обезжириватель (очиститель силикона). Необязателен, но для высококачественной покраски нужен. Необходимо сказать, что в продаже есть обезжиривающие салфетки, которые разрешают не брать всю банку (достаточно драгоценную).
Пульверизатор с компрессором. Ежели вы будете красить старенькый велик не из баллонов с краской.
Картонный скотч.
Все перечисленные выше материалы можно приобрести в автомагазине.
Покраска велосипедной рамы
1. Важность сказать, что разбираем велик. Ежели что-то не удалось снять (и вы не планируете это красить), обклеиваем деталь картонным скотчем. Стоит подчеркнуть, что ежели есть крылья и они тоже пойдут под покраску, их также снимаем и красим раздельно.

2. Моем велосипедную раму мыльной водой. Ежели есть наклейки, сдираем их.
3. Дальше, ежели рама глубоко поцарапана и имеет сколы, шкурим её наждачкой номер 60, позже номер 80, делая поверхность наиболее гладкой. Важно выделить, что шкурить можно как «на сухую», так и поливая водой. Важность сказать, что сейчас перебегаем к ошкуриванию наждачкой номер 240, с водой. Давайте напомним, что обращайте внимание на соединения труб: это самые неловкие места для ошкуривания, но ежели поверхность на их не заматовать, то новенькая краска отпадет.

4. Всем известно о том, что шкурить необходимо, пока поверхность не станет гладкой, например как очищенное куриное яичко. Важно выделить, о том что ежели рама вначале в неплохом состоянии, то шкурим сказу наждачной бумагой номер 240.
5. Важно отметить, что вытираем раму, сушим.

6. Давайте скажем, что подвешиваем раму в комфортном положении там, где будем красить.

7. Красим раму грунтовкой из балончика либо пульверизатором. Стоит напомнить, о том что ежели красим крылья, то их также грунтуем. Напомним, о том что ежели рама в неплохом состоянии, без глубочайших царапин на старенькой краске, то возможно обойтись без грунтовки. Необходимо подчеркнуть то, что ежели опосля ошкуривания есть участки голого метала, грунтовка таковой рамы обязательна.
8. Важность сказать, что ждем, когда всё высохнет, время высыхания (схватывания) зависит от типа грунта и температуры окружающего воздуха. То же относится и к краске. Важно отметить, о том что ежели вы красили краской из балончика либо дешевым грунтом, то к предстоящей обработке приступаем на последующий день.

9. Само-собой разумеется сейчас шкурим грунт. Важно выделить, что шкурим (матируем) поверхность наждачкой номер 400 либо 600, с водой. Необходимо сказать, о том что шкурим несильно, довольно просто придать матовости. Важно отметить, что ежели вышла незначимая рябь, то шкурим сначала 240 с водой, до состояния безупречной гладкости.
10. Важно отметить, о том что вытираем, сушим.
11. Необходимо сказать, что обезжириваем незапятанной салфеткой, смоченной в очистителе силикона. Давайте напомним, что не рекомендуется обезжиривать растворителем, может свернутся краска либо свежайший грунт.
12. Стоит подчеркнуть, о том что красим.

13. Важно напомнить, что ежели предполагается покраска велика в несколько цветов с плавными переходами, то красим все цвета в один заход, делая переходы. Важность сказать, о том что так красят дешевые велики. Ежели вас завлекают узоры и картинки, то тогда сначала наносите основной цвет, опосля его высыхания при помощи картонного скотча выложите требуемый узор, надпись, заклеивая участок рамы, который уже не будет красится. Важно отметить, что нанесите последующий цвет краски.

Есть метод проще. Не для кого не секрет то, что необходимо наклеить купленные наклейки либо вырезать самому с самоклеющейся пленки, что дает больше простор для творчества и особенности велика. Не для кого не секрет то, что сейчас можно покрашенную главным цветом и обклеенную наклейками раму покрыть слоем прозрачного лака. Важно напомнить, что конкретно так красятся большая часть брендовых велосипедов (краска-наклейка-лак).

Велик можно достаточно удачно выкрасить из баллончика, лишь краска обязана быть неплохой. Важность сказать, о том что при домашней покраске этот метод предпочтителен. Важность сказать, что ежели у вас есть пульверизатор и способности работы с ним, также подходящее место для покраски, тогда этот вариант вам. Давайте напомним, что при высококачественной покраске этот вариант наиболее экономичен, потому что отменная краска на разлив обойдется дешевле. Стоит подчеркнуть, что также есть возможность красить краской с эффектом ”металлик” либо “перламутр”.
Подсказка тем, кто красит в первый раз: баллончик с краской во время распыления держим на расстоянии 25 - 35 см. Важно отметить, что краску кладите тонкими слоями, не пытайтесь сходу залить слой, лучше три, 5, 10 тонких слоев с маленьким интервалом. Баллоны с краской, начиная со среднего ценового сектора, довольно высококачественные, и это дозволяет даже новенькому получить положительный результат покраски.
Опосля полной полимеризации (высыхания) краски собираем велик.
|