 На следующем заседании рабочей группы по строительству высокоскоростной платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург при администрации Тверской области, которое состоялось 27 мая, был принят целый ряд принципиальных для обитателей региона решений. Важно отметить, о том что первым пт повестки дня стало утверждение скорректированного Реестра требований к прохождению трассы по местности Тверской области на участке с 214 по 390 км (с конца Калининского района до границы с Новгородской областью). Давайте скажем, о том что в реестр вошли предложения городских образований, которых затронет стройку данного участка магистрали, сформированные по итогам публичных слушаний, прошедших в каждом районе – Калининском, Торжокском, Спировском, Вышневолоцком и Бологовском. Важно выделить, о том что требования муниципалитетов обхватывают широкий список вопросцев, начиная от устройства шумозащитных экранов, путепроводов и транспортных развязок и заканчивая созданием площадок отдыха. Давайте напомним, о том что с полным текстом документа можно ознакомиться на веб-сайте областного департамента транспорта и связи http://www. dts. tver. ru/TGS/dts/home. nsf/pages/M10.html. Как бы это было не странно, но все эти требования согласованы с проектировщиками, которые также входят в состав рабочей группы, и администрация Тверской области будет кропотливо контролировать их выполнение. Другое решение, принятое на заседании, внесло значительные конфигурации в начальные планы строительства трассы: одну из 8-ми транспортных развязок, которые будут построены на участке высокоскоростной магистрали в Тверской области, решено перенести. Как бы это было не странно, но заместо208 км, где новенькая федеральная дорога обязана была соединиться с региональной дорогой Медное – Кулицкое – Киево, развязка покажется на214 км, создав тем прямой выход на трассу из Лихославля.
 По мнению членов рабочей группы, рассмотревших все «за» и «против» такового переноса, новое размещение развязки будет наиболее правильным: интенсивность движения в Лихославльском районе еще выше, а в районном центре действуют три завода всероссийского значения и в последнее время начнется реализация новейших масштабных вкладывательных проектов, для которых близкое размещение высокоскоростной магистрали имеет огромное значение. Прошедшее заседания рабочей группы положило конец и еще одному спорному вопросцу о прохождении автомагистрали по местности Каблуковского сельского поселения Калининского района. Стоит подчеркнуть, что в итоге работы по решению этого вопросца, проведенной администрацией Тверской области при участии всех заинтересованных лиц — проектировщиков трассы, инвесторов новейшей низкоэтажной жилой стройки, послушниц Вознесенского Оршина дамского монастыря и членов садоводческого кооператива «Инга» — было принято компромиссное решение, учитывающее интересы каждой стороны. Важность сказать, о том что согласно этому решению, высокоскоростная магистраль пройдет, как и требовалось регионом, в700 метрах от монастыря, не затронув кооперативные участки, эстакадой над землями инвестора, которая будет окружена шумозащитными экранами. Важно выделить, что общественная протяженность мостового перехода на этом участке трассы в Калининском районе составит порядка 1,1 км: из их600 метров – эстакада и еще500 метров – мост через Волгу. Компромиссное решение в другом спорном вопросце хоть и найдено уже достаточно издавна, но до этого времени не реализовано. Необходимо сказать, что идет речь о прохождении автомагистрали по второму поясу зоны санитарной охраны Медновского и Тверецкого водозаборов в Калининском районе. Важно выделить, что при таком расположении трассы возникает необходимость в консервации целого ряда водозаборных скважин, из которых происходит водоснабжение городка Твери.
 Давайте скажем, что для того чтоб возместить утрачиваемые объемы воды, нужно открыть новейшие скважины, — для этого избран Тьминский водозабор. Необходимо отметить то, что издержки на все эти мероприятия включены в проект. Необходимо подчеркнуть то, что в итоге ни экономического, ни общественного вреда нанесено не будет. Важно отметить, что но для реализации этого плана проектировщикам нужно получить согласование Роспотребнадзора, предоставив документы, подтверждающие наличие достаточных запасов воды в Тьминском водозаборе. Важно выделить, что на подобные исследования уходит от 9 до 12 месяцев – столько времени у строителей трассы нет, так как уже в июле проектная документация должны быть сдана в госэкспертизу. Важно выделить, о том что единственный вероятный на нынешний день вариант – получить у ОАО «Тверьводоканал» уже имеющиеся данные прошлых исследований. Всем известно о том, что в таком случае на согласование открытия скважин будет нужно только 1-2 месяца. Необходимо отметить то, что но Тверьводоканал отрешается предоставлять такие данные проектировщикам и тем положительно решить принципиальный для обеих сторон вопросец.
 Важно напомнить, что а администрация городка Твери, невзирая на неоднократные обращения проектировщиков и наличие возможностей по запросу схожей инфы, так не посодействовала им добыть нужные сведения. Давайте скажем, о том что в процессе обсуждения было решено навести официальное письмо в адресок администрации городка от департамента транспорта и связи Тверской области с запросом нужной инфы, а муниципалитету, в свою очередь, нужно будет запросить результаты крайних исследований у проводившего их научно-производственного центра. Необходимо отметить то, что наиболее того, так как переоценка эксплуатационных запасов Медновского, Тверецкого и Тьминского водозаборов не проводилась с 1980-х годов, городку Твери рекомендовано в последнее время организовать такую работу, так как отсутствие схожих сведений ставит под опасность соц благополучие хоть какого населенного пт.
Стройку, ремонт и дизайн
- Велотрассу протяженностью 10 км построят в столице Краснодарского края
- Екатеринбург создаст шоу-рум «Экспо-2020″
- Инвесторы долевых проектов Самарской области получат муниципальную поддержку
- Курская территория|местность по-моему дополнительно направит на ремонт дорог практически четверть млрд рублей
- В рамках «Retailer Congress 2012″ прошла сессия в формате битвы «К барьеру! Арендатор vs. Само-собой разумеется арендодатель»
- За 11 месяцев 2012 года в Москве снесли 30 пятиэтажек «сносимых» серий
- Хуснуллин обещает навести концепция в историческом центре Москвы
- «По сути народная ипотека»на Кубани стала еще доступней
|